Восьмиметровый стенд для наглядности

Среди бумаг отца сегодня нашел одну публикацию, которая представляет интерес тем, что показывает, что поискам новых форматов учебного процесса в конкретном образовательном учреждении некогда могли уделять реально много времени и сил. Наверное, много зависит от ресурсообеспеченности учреждения. Но к такой задумке не подступиться ни тогда, ни сейчас без личной организованности и научной любознательности. Равно как и без желания отслеживать реакции каждого в отдельности ученика.

Статья отца 1974 года — про локально осуществленные на базе конкретного образовательного учреждения технологические разработки системы «массового контроля знаний». Похоже, внучатыми племянниками этим разработкам приходятся нынешние ОГЭ/ЕГЭ.

Уникальное чтение, конечно, напоминающее, что нынешние блистающие интерактивом кванториумы не взялись из ниоткуда. Что многосторонний подход к повышению квалификации, «прокачка» знаний с опорой на технологии всегда были актуальны для качественного скачка в производительности и эффективности своей работы. Есть, что искать в ориентирах сегодня…

И мне лично статья в ведомственном журнале оказалась интересна еще и тем, что сдана в набор за несколько дней до моего рождения, а вышла из печати сразу после.

Тогда не прочитал — сегодня наверстал )))

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *