Среди бумаг отца сегодня нашел одну публикацию, которая представляет интерес тем, что показывает, что поискам новых форматов учебного процесса в конкретном образовательном учреждении некогда могли уделять реально много времени и сил. Наверное, много зависит от ресурсообеспеченности учреждения. Но к такой задумке не подступиться ни тогда, ни сейчас без личной организованности и научной любознательности. Равно как и без желания отслеживать реакции каждого в отдельности ученика.
Статья отца 1974 года — про локально осуществленные на базе конкретного образовательного учреждения технологические разработки системы «массового контроля знаний». Похоже, внучатыми племянниками этим разработкам приходятся нынешние ОГЭ/ЕГЭ.
Уникальное чтение, конечно, напоминающее, что нынешние блистающие интерактивом кванториумы не взялись из ниоткуда. Что многосторонний подход к повышению квалификации, «прокачка» знаний с опорой на технологии всегда были актуальны для качественного скачка в производительности и эффективности своей работы. Есть, что искать в ориентирах сегодня…
И мне лично статья в ведомственном журнале оказалась интересна еще и тем, что сдана в набор за несколько дней до моего рождения, а вышла из печати сразу после.
Тогда не прочитал — сегодня наверстал )))
Поделиться ссылкой:Роман Егоров
Latest posts by Роман Егоров (see all)
- Нетривиальные истории малых населенных пунктов юга России - 20 марта, 2024
- Скрытые грани культурного наследия — в новом проекте ИСП - 28 февраля, 2024
- Неизвестное лицо Пятигорья. Выставка открывает детали - 1 марта, 2023