В далекие годы торговые вывески тоже были повсюду, как и сейчас. Однако в сознании они застревали как-то без лишних эмоций: «Культтовары», «Электроника», «Продуктовый магазин». Название исходя из типа товара, и ничего лишнего. То же относилось и к поставщикам разнообразных услуг — например, указания на ремонт часов или юридическую консультацию, как правило, обозначали только место предоставления услуг.
В наименование не вкладывалось никаких лишних деталей. У бюро или часовщика не было ни имени собственного, ни номера или кода.
Все было обезличенно, но это пока вы не зашли и не познакомились. Не ушли восвояси ни с чем или наоборот не обзавелись дельным знакомым.
Шло время, в водовороте смен собственников, чехарде арендаторов и арендодателей выработался какой-то новый стандарт, когда поставщик и продавец к своим услугам и товарам стремится привлечь прохожего уже яркой деталью, звонким нюансом или рекламным призывом, часто вшитым прямо в название компании. Примеры не нужны, их пруд пруди. И только часовщики и юридические консультации еще держатся.
В этом блоге трудно предложить ремонт часов (хотя когда-то наручные часы были предметом моего увлечения), а вот обеспечить разумный объем юридических консультаций вполне возможно.
Специализация юридической помощи, ее тематика определяются исходя из круга наших коллег и партнеров (некоммерческие организации, общественные структуры, социальные предприниматели). Но мне кажется, что список интересных им (нам) тем может быть и расширен.
Ждем ваших вопросов!
Поделиться ссылкой:Роман Егоров
Latest posts by Роман Егоров (see all)
- Нетривиальные истории малых населенных пунктов юга России - 20 марта, 2024
- Скрытые грани культурного наследия — в новом проекте ИСП - 28 февраля, 2024
- Неизвестное лицо Пятигорья. Выставка открывает детали - 1 марта, 2023